Call-центр:

8 800 707-65-55

Электронная почта

svgc@svgc.ru
Кадровая политика Баланс и оплата Вакансии
Миссия компании — безопасное и бесперебойное газоснабжение потребителей
17 Июля 2021

Не стать жертвой «газовых» мошенников

Газета «Междуречье» (Кинельский район)


В последнее время в районе участились случаи мошеннических действий лиц, выдающих себя за представителей газовых организаций. Получив доступ в жилые помещения, они пытаются убедить собственников, что газовое оборудование (чаще всего дорогостоящее) повреждено, требует замены или ремонта, навязывают свои платные услуги. «Сегодня известно о четырех подобных случаях в селе Алакаевка, - комментирует глава поселения Исенжан Аупенов. –
Сложность ситуации состоит в том, что назвать людей, что приходят в дома жителей, 100-процентными мошенниками нельзя. Это коммерческая организация, которая имеет лицензию на проведение газосварочных работ, в том числе разрешительную документацию на установку газового оборудования. Другое дело, что замена, к примеру, счетчика абоненту СВГК обойдется бесплатно. Сам счетчик стоит 3-4 тысячи. Эта же коммерческая организация берет в два раза дороже, люди переплачивают, доверяя «коммерсантам». Но ведь люди могут стать жертвами и настоящих мошенников». Такими жертвами чаще всего становятся люди старшего поколения. В силу своего возраста и состояния здоровья они являются наиболее доверчивым контингентом. При совершении преступлений злоумышленники пользуются психологическими приемами, обсуждая с пенсионерами их проблемы. Отсутствие широкого круга общения у пожилого человека накладывает отпечаток на восприятие полученной информации. Чтобы не стать жертвой мошенников, нужно соблюдать ряд правил. О них рассказал Виктор Климочкин, главный инженер Межрайгаз «Кинель» ООО «СВГК»:
«Во-первых, для сотрудников Межрайгаза проверка газового оборудования проходит не в течение месяца, - это работа, которая длится в течение года. Перед началом отопительного сезона по графику первым проверяется частный сектор, затем многоквартирные дома. Во-первых, гражданам, чтобы не нарваться на мошенников, нужно знать точное название организации, которая обслуживает дом, а во-вторых, иметь договор на техническое обслуживание внутридомового газового оборудования именно с этой организацией. В селах Кинельского района с проверками проще: всех сотрудников Межрайгаза знают в лицо, а чужаков заметят сразу. Однако сотрудник в любом случае обязан предоставить удостоверение. В-третьих, специалисты, которые проводят проверку, никогда не предлагают к реализации никаких товаров или дополнительных услуг, которые не входят в договор. Чаще всего, если какая-то деталь или прибор требуют замены, сотрудники Межрайгаза пишут предписание на замену и никогда не предлагают здесь же приобрести эти детали. Купить необходимые запчасти или приборы граждане имеют право в любом магазине газтехники. А вот работа по замене деталей или приборов (за исключением сварочных работ) проводятся бесплатно по договору ВДГО. Если вам предлагают или навязывают платные услуги по техническому обслуживанию и замене газового оборудования сторонние организации, с которыми не заключены договоры на оказание услуг подобного рода, вас уже этот факт должен насторожить». Необходимо учитывать, что даже в случае выполнения представителями сервисных организаций (имеющих необходимую лицензию) платных работ по ремонту или замене газового оборудования, оплату необходимо производить только через кассовый аппарат с обязательным предоставлением чека. Работы по замене газового счетчика должны осуществляться только при личном присутствии представителя организации – поставщика газа (ООО «Газпром межрегионгаз Самара») или при наличии согласования, по которому необходимо произвести пломбирование нового прибора учета газа. Чтобы не попасться на уловки мошенников, будьте внимательны и помните: у сервисной компании должен быть заключен договор с УК или ТСЖ на осуществление деятельности по техническому обслуживанию, диагностированию и ремонту ВДГО и ВКГО. УК и ТСЖ должны информировать жильцов о графике технического обслуживания и диагностирования ВДГО и ВКГО. В информационном объявлении должны быть указаны дата, время визита специалиста и контактные телефоны для справок за подписью сервисной организации, а также управляющей компании либо ТСЖ. При непосредственном визите представитель сервисной организации должен представиться и предъявить служебное удостоверение, информация в котором должна полностью совпадать с информацией, указанной в объявлении о графике обслуживания. Согласно заключенному договору между сервисной организацией и управляющей компанией либо ТСЖ, плата за техническое обслуживание с собственников за ВДГО и ВКГО не взимается. В связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией собственникам жилых помещений необходимо удостовериться, что представители сервисных организаций оснащены средствами индивидуальной защиты – защитными масками, спецодеждой, бахилами, антисептическими средствами.

chatbot button
Чат-бот cross

Добрый день. Я интеллектуальный помощник. Я помогаю быстро найти нужную информацию на сайте.

Я могу Вам помочь?


Могу ли я Вам помочь чем-нибудь еще?


Частые вопросы:


  1. Как подать заявку на газификацию объекта капитального строительства?
  2. Как подать заявку на догазификацию жилого дома?
  3. Что такое догазификация?
  4. Как сделать максимально часовой расход газа?
  5. Какие документы приложить к заявке о подключении?
  6. Стоимость подключения объекта капитального строительства к сети газораспределения?
  7. Связаться с ООО «СВГК» (телефон call центра)
  8. Сроки подключения объекта капитального строительства к сетям газораспределения
  9. Образцы заявок о подключении
  10. Правила подключения
  11. Адреса подразделений ООО «СВГК»

Спасибо за обращение! Мы рады были Вам помочь!